experimentis cum condensatione lac
Ох "Черная смородина и мята" от Брокара офигенна. У меня на коже немного горчит, если сравнивать с запахом из флакона.
Но вообще пост о другом.
Вышла очередная книга В. Камши из цикла "Отблески Этерны", читаю. Как материальный объект - на мой вкус она слишком тонкая, и в ней слишком крупный шрифт. Как очередная часть - блин, не могу молчать... Ну зачем писать так, чтобы читатель не понял, какие действия совершены? Это не сейчас началось, а уже несколько книг назад. Прибавляет загадочности? Работает на общую таинственность и как бы жизненность восприятия? Нет! Заставляет задуматься о том, что автор или не умеет формулировать, или из кожи вон лезет, как бы еще подкрутить эффект посильнее. Или думает, что имитирует внезапность и живость, но блин нет.
Я даже стала читать военные сцены с персонажами, за которыми раньше не следила, так раздражает поворот глобального сюжета у Меллит.
Но вообще пост о другом.
Вышла очередная книга В. Камши из цикла "Отблески Этерны", читаю. Как материальный объект - на мой вкус она слишком тонкая, и в ней слишком крупный шрифт. Как очередная часть - блин, не могу молчать... Ну зачем писать так, чтобы читатель не понял, какие действия совершены? Это не сейчас началось, а уже несколько книг назад. Прибавляет загадочности? Работает на общую таинственность и как бы жизненность восприятия? Нет! Заставляет задуматься о том, что автор или не умеет формулировать, или из кожи вон лезет, как бы еще подкрутить эффект посильнее. Или думает, что имитирует внезапность и живость, но блин нет.
Я даже стала читать военные сцены с персонажами, за которыми раньше не следила, так раздражает поворот глобального сюжета у Меллит.