В ноябре поймала в соо пост девушки, которая учится на стилиста и ищет людей, на которых можно потренироваться и применить накопленную теорию.
Мне давно хотелось прояснить для себя вопросы цветовой гаммы, потому что многое нравится, что-то резко не нравится, но применить все это к себе было сложно - кажется, что нелюбимые цвета не идут, а любимые... да пусть просто будут. Желательно - везде. В общем, хотелось истины или хотя бы какой-то вектор, а дальше уж я сама.
Несмотря на то, что определенное недоверие у меня было, после встречи появилось много тем для самостоятельного наблюдения.
Во-первых, ура, подтвердилось, что я зима. Но не контрастная (которая может одеться в черно-белое, отлакировать ядерной фуксией и выглядеть замечательно), а "глубокий колорит", если не путаю название. В общем, холодная гамма - моя, а еще - больше идут средние и темные оттенки, а со светлыми нужно смотреть. Снежно-белый выглядит слишком резко, гораздо лучше смотрится молочно-белый (но без желтизны). Ядерным цветам отказать, смотреть в сторону цветов с небольшой добавкой серого оттенка (который смягчает цвет).
Ну и отлично смотрится классический холодный розовый, прямо можно шить девочковое платьишко...
читать дальшеБыло ужасно увлекательно перебирать цветные ткани, прикладывать к себе по одному или по два для сравнения, наблюдать, как меняется лицо и общее впечатление. В процессе экспериментов я побывала и разложившимся маринованным лососем, и средневековым монахом, изрядно замученным ужасами Средневековья, и типичной советской женщиной-управдомом. В итоге пришлось смириться с тем, что некоторые цвета, на которые вообще-то хочется смотреть и смотреть, нельзя прикладывать к себе, во всяком случае - к лицу.
Было много того, что неожиданно идет или ожидаемо идет. Но тут я даже не знаю, что сказать. Это круто.
Наблюдали, как внешность полностью меняется в зависимости от того, какой из двух, казалось бы, очень близких оттенков применяешь. В магазине обычно на такие мелочи не смотришь, оттенки очень похожи, да и какая разница... Есть разница! В одном ты король, в другом - баклажанная икра.
Затем стали играть с набором больших накидок а ля слюнявчик, где уже показан целый набор цветов. Это нужно для специфики -контрастность, глубина и так далее. Тут окончательно подтвердили про припыленные цвета, про ядреные контрасты и так далее.
Оказалось, что я не так уж здорово определяю на глаз температуру цвета. Вот зуб даю - это холодный! А на самом деле нет! Теплый! От всего этого внутренний процессор изрядно завис и начал пищать. Придется довольно сильно перестраиваться, а ведь еще и есть сложные неопределенные случаи, когда в цвете примерно поровну синей и желтой добавки, и сиди гадай... Про желтое электрическое освещение не будем, это слишком печально.
Глазею на прохожих, стараюсь определить температуру их нарядов.
Воистину обидно за некоторые цвета, которые для меня теперь доступны только в виде брюк, юбок или обуви. От башки подальше, в общем. А ведь они так шикарны, как будто их замешивали лично художники эпохи Возрождения.